АО «Российский экспортный центр» в рамках задачи по расширению возможностей российских производителей по реализации своих товаров на внешних рынках уделяет особое внимание созданию и развитию платформ коллективного продвижения российского экспорта на ключевых электронных торговых площадках.
В целях снижения рисков и затрат предпринимателей, а также обеспечения эффективного механизма вывода продукции российских производителей на китайский рынок по каналам электронной коммерции АО «РЭЦ» открыло Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com.
Принимая во внимание растущий поток запросов на российские товары со стороны оптовых закупщиков и торговых сетей Китая, которые получает Оператор Национального магазина на Tmall.com, во И – III квартале 2021 года АО «РЭЦ» планирует открыть официальный аккаунт АО «РЭЦ» на китайской платформе WeChat в качестве удобного и понятного для китайских предпринимателей оптового канала продвижения российский продукции.
На первых этапах планируется сфокусироваться на сельскохозяйственной отрасли и обеспечить синергию с Национальным магазином на Tmall.com и проектом развития дегустационно-демонстрационного павильона российской продукции АПК в Шанхае. В дальнейшем отраслевая сетка будет расширена. В рамках проекта предполагается не только организация цифровой витрины, но также сопровождение коммуникации российских производителей с потенциальными китайскими закупщиками, включая функционал по сопровождению экспортных операций. Необходимо подчеркнуть, что в 2021 году размещение будет осуществляться на безвозмездной основе.
Для получение более детальной информации просим ознакомиться с презентацией.
Контактное лицо по данным проектам в АО «РЭЦ» – Моргун Ангелина Олеговна, руководитель направления по развитию электронной торговли e-mail: morgun@exportcenter.ru.