За первое полугодие 2024 года на цифровой платформе «Мой экспорт» зарегистрировались более 5800 компаний.
Все сервисы, доступные на платформе к заказу, можно разделить на четыре блока:
Все сервисы, доступные на платформе к заказу, можно разделить на четыре крупных блока: 1) государственные сервисы (фитосанитарный сертификат, лицензия на экспорт отдельных видов товаров);
2) государственная поддержка (размещение продукции АПК российских производителей в демонстрационно-дегустационном павильоне, сертификация продукции АПК на внешних рынках);
3) бизнес-сервисы (возврат НДС для МСП, отсрочка платежа для МСП, образовательные программы «Школы экспорта»);
4) аналитическая поддержка (барьеры и требования рынков, товарно-страновой отчет со списком покупателей).
Каждый день платформа привлекает более 4200 посетителей, которые обращаются за помощью в решении своих экспортных вопросов. Услуги, доступные на «Мой экспорт», пользуются популярностью и востребованы — более 70% пользователей обращаются к ней неоднократно.
Пользователи платформы — это как опытные в экспорте компании, так и те, кто только-только выходит на внешние рынки. Услуги платформы актуальны для всех предприятий, у которых есть экспортные амбиции, вне зависимости от отрасли, размера бизнеса и опыта. Для получения услуг не требуется представлять бумажные документы или их сканы. Самые востребованные услуги предоставляются в полностью цифровом виде. Теперь нет нужды тратить время на посещение ведомств и сбор кип бумаг для одной заявки.
Услугами платформы «Мой экспорт» может воспользоваться любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в РФ. Все, что нужно — просто иметь усиленную квалифицированную электронную подпись и зарегистрироваться на платформе.