Анализ комплекса 4P в контексте внешнеторговой деятельности
SWOT-анализ страны для экспорта
Ценообразование и поиск фактических цен на мировые сделки
Адаптация рекламы к местным особенностям
Практические знания, которые Вы получите:
Описание базовых маркетинговых инструментов с примерами
Создание конкурентного преимущества товара
Ценовая стратегия бренда
Выбор посредника для экспортной дистрибьюции
FAQ по экспортному интернет-продвижению
Спикер вебинара: Оксана Воронкова, федеральный тренер Школы экспорта РЭЦ.
По вопросам регистрации на вебинар обращайтесь к специалисту Центра поддержки экспорта: +7(978)773-05-27 – Оксана Шабурова.
Мероприятие проходит в рамках реализации нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт»