Яркой тенденцией является возросшая популярность онлайн экспорта, так как Интернет-торговля позволяет продолжить работу в условиях введенных мер по борьбе с пандемией COVID-19, а курсовая разница с ключевыми экспортными рынками делает крымские товары конкурентными. Так, крымские производители косметики, одежды, чая, кофе, воды разместили свою продукцию на крупнейших международных электронных торговых площадках: eBay, Alibaba, Epindo, Taobao.
Воспользовавшись одной из самых востребованных услуг Южного регионального Центра поддержки экспорта по размещению продукции на электронных торговых площадках, крымский производитель чая отправил пробную партию своего товара в Китай на одну из самых популярных площадок – Taobao. Объем пробной партии составил 3 паллета или 21 тыс. юань.
За счет комплексности услуги Центра, которая включает грамотную и эффективную маркетинговую политику по выводу и популяризации бренда на китайском рынке, специалистами была организована акция – размещение крымского чая в топах поисковых запросов на Taobao. По результатам акции, треть пробной партии продукции была продана всего лишь за 2 часа. Также производитель получил запрос от потенциальных партнёров, и сейчас находится на стадии подписания договора