- Главная>
- Семинар “Маркетинг как часть экспортного проекта”
Семинар “Маркетинг как часть экспортного проекта”
21 февраля 2022
Семинар, подробно рассказывающий о каждом компоненте комплекса 4P. С его помощью вы сможете провести самостоятельный анализ конъюнктуры выбранного зарубежного рынка и подобрать наиболее эффективные инструменты увеличения спроса на ваш продукт или услугу.
Содержание и практическая польза курса:
- Анализ всех компонентов маркетинг-микс 4P
- Пять шагов к созданию конкурентного преимущества вашего товара
- Алгоритм построения ценовой стратегии бренда
- Чек-лист критериев для выбора посредника для экспортной дистрибьюции
- FAQ по экспортному интернет-продвижению
Структура курса:
- Подготовка продукта к экспорту с точки зрения маркетинга
- Выбор стратегии ценообразования
- Следующая часть модели 4p: place (место)
- Основные способы продвижения при экспорте
Электронная регистрация на мероприятие