ПОРТАЛ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

г. Симферополь,


ул. Севастопольская, 8 оф. 16

altru
  • Главная>
  • Семинар “Маркетинг как часть экспортного проекта”

Семинар “Маркетинг как часть экспортного проекта”

Семинар, подробно рассказывающий о каждом компоненте комплекса 4P. С его помощью вы сможете провести самостоятельный анализ конъюнктуры выбранного зарубежного рынка и подобрать наиболее эффективные инструменты увеличения спроса на ваш продукт или услугу.

Содержание и практическая польза курса:

  • Анализ всех компонентов маркетинг-микс 4P
  • Пять шагов к созданию конкурентного преимущества вашего товара
  • Алгоритм построения ценовой стратегии бренда
  • Чек-лист критериев для выбора посредника для экспортной дистрибьюции
  • FAQ по экспортному интернет-продвижению

Структура курса:

  • Подготовка продукта к экспорту с точки зрения маркетинга
  • Выбор стратегии ценообразования
  • Следующая часть модели 4p: place (место)
  • Основные способы продвижения при экспорте
Электронная регистрация на мероприятие
EnglishRussian
Перейти к содержимому