Семинар о том, как грамотно выстроить коммуникацию с будущими деловыми партнерами, расположить их к себе, провести результативные переговоры и, как следствие, заключить выгодный международный контракт.
Содержание и практическая польза курса:
Описание всех этапов деловых переговоров от подготовки до анализа результатов
Правила написания делового письма
Семь шагов к созданию убедительной продающей презентации вашего продукта
Классификация культур по Ричарду Льюису
Разбор невербального поведения во время переговоров по эпизоду фильма «И другие официальные лица….»
Структура курса:
Поиск покупателя. Методы, инструменты, возможности
Подготовка к деловым переговорам с зарубежными партнерами
Первая и вторая стадии переговоров: начало, обмен мнениями, первые предложения, дебаты
Третья и четвертая стадия переговоров : конкретные предложения, принятие решений и завершение