Более 1000 пользователей цифровой платформы «Мой экспорт» из 70 регионов России воспользовались сервисом «Размещение и/или продвижение на маркетплейсе с господдержкой» с момента ее запуска в июне 2022 года. Всего было подано более 3000 заявок.
Платформа предоставляет экспортерам возможность размещения своих товаров на более чем 60 международных и зарубежных электронных торговых площадках. Наиболее релевантными на 2023 год являются Alibaba.com (весь мир), Lazada (Вьетнам), Национальный магазин на Tmall.com (Китай), Pinkoi (Азия), TradeIndia (Индия), WeChat (Китай).
«Услуга по предоставлению поддержки при размещении и продвижении продукции на маркетплейсах является одной из самых популярных на платформе «Мой экспорт». Размещение на электронных торговых площадках позволяет экспортерам из числа МСП получить доступ к максимально широкой аудитории потенциальных клиентов. Кроме того, маркетплейсы предоставляют удобные инструменты для управления заказами, логистикой и финансами, что значительно упрощает работу предпринимателей и делает
этот канал продаж одним из самых перспективных и удобных», — рассказал вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.
Услуга доступна представителям малого и среднего бизнеса. Ее предоставляют региональные Центры поддержки экспорта (ЦПЭ). Поддержка доступна в 82 регионах страны.
Обязательный шаг перед получением услуги — автоматизированный «Подбор маркетплейсов», который подберет релевантные площадки под указанную номенклатуру продукции.
Процесс подачи заявки на господдержку полностью оцифрован: подбор маркетплейсов займет до 15 минут, после подачи заявки на господдержку время ожидания ответа от ЦПЭ сокращено до семи рабочих дней. Для начала процесса размещения заключается трехсторонний договор между подрядчиком, ЦПЭ и экспортером, который автоматически генерируется в системе. После оказания услуги подрядчиком в системе формируется отчет, который необходимо будет согласовать или отправить на доработку.
Для отправки заявки переходите по ссылке.
***
Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Портал «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.
АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».
Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!