Уникальная программа, которая формирует у представителей бизнеса практические навыки эффективного структурирования экспортного проекта, минимизации рисков и снижения издержек, использования инструментов государственной поддержки для самостоятельного тиражирования и масштабирования экспортной деятельности предприятия.
Программа состоит из трех образовательных модулей и двух межмодульных периодов. Продолжительность программы – 2 месяца.
Образовательный модуль – интенсивный курс обучения, позволяющий компании изучить и отработать на практике ключевые аспекты экспортного проекта. Обучение проходит в группах в формате бизнес-тренингов. Равное соотношение 50% теории и 50% практики в каждом модуле является залогом эффективного усвоения каждым участником полученных знаний и навыков.
Межмодульный период – самостоятельная работа компании (между образовательными модулями) по подготовке этапов экспортного проекта, доработке на практике полученных знаний и инструментов при постоянной консультационной поддержке и индивидуальном сопровождении каждой компании-участницы клиентскими менеджерами РЭЦ и куратором.
Для достижения указанной цели участники в рамках программы пройдут точечную подготовку по 3 модулям, каждый из которых ляжет в основу алгоритма выхода на новые рынки:
– модуль 1 посвящен подготовке предприятия к экспорту и охватывает три основополагающих элемента экспортного проекта – анализ рынка, подготовка и адаптация продукта, поиск покупателя;
– модуль 2 поможет разработать конкурентоспособное предложение с учетом использования финансовых инструментов, расходов на логистику и таможню;
– модуль 3 поможет узнать существенные условия внешнеторгового контракта, вопросы валютного контроля и хеджирования валютных рисков, возмещение валютного НДС, а также экспортного контроля.