ПОРТАЛ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

г. Симферополь,


ул. Севастопольская, 8 оф. 16

altru
  • Главная>
  • 18 крымских предпринимателей воспользовались бесплатной мерой господдержки в 2021 г. и разместили продукцию на крупнейших зарубежных маркетплейсах

18 крымских предпринимателей воспользовались бесплатной мерой господдержки в 2021 г. и разместили продукцию на крупнейших зарубежных маркетплейсах

 
Последние годы для предпринимателей стали далеко не простыми: пандемия внесла свои жесткие коррективы и продиктовала новые «правила игры». Переход в online стал необходимостью для многих, чтобы не только сохранить, но и продолжить эффективно развивать бизнес.
Несомненный плюс электронных каналов продажи — это возможность представить свой товар целевой аудитории во всем мире. Причем товар может быть абсолютно любым — от небольших украшений ручной работы до уникальных элементов интерьера или автомобилей.
Электронные торговые площадки — это удобный и доступный для всех видов бизнеса сервис. Он позволяет как продавать товары конечным покупателям по моделям В2С или С2С, так и заключать крупные и мелкие оптовые сделки по моделям В2В и В2В2С.
В 2021 году при поддержке Министерства экономического развития Республики Крым и Южного регионального Центра поддержки 18 крымских предпринимателей воспользовались бесплатной мерой государственной поддержки и разместили продукцию на таких внутристрановых и международных маркетплейсах как Epinduo (Китай), Satu (Казахстан), RusGlobalTrade, All.biz и уже более половины из них заключили экспортные контракты.
Среди представленной на торговых площадках продукции есть натуральная крымская косметика, восточные сладости, кондитерские изделия, чайная продукция, кофе, дизайнерская одежда, ювелирные украшения, сварочное и пневмооборудование, что еще раз свидетельствует о возможности размещения разных категорий продукции с учетом правильно подобранного маркетплейса.
Центр поддержки экспорта помогает предпринимателям в выборе торговой площадки посредством проведения процедуры скоринга, которая определяет оптимальную площадку с учетом заданных параметров и специфики выпускаемой продукции.
В 2022 году внимание по-прежнему остается сфокусированным на внедрении электронных каналов продаж для экспортоориентированных компаний, поэтому желающих представить свою продукцию на меркетплейсах, просим направить заявку в Центр поддержки экспорта до 21.01.22.
 
EnglishRussian
Перейти к содержимому