В срок до 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, ЦПЭ проводит анализ потребности субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих или планирующих осуществлять экспортную деятельность в субъекте Российской Федерации, в получении услуги:
ЦПЭ в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания соглашения направляет запрос субъекта малого и среднего предпринимательства, осуществляющего или планирующего осуществлять экспортную деятельность, организациям, специализирующимся на продвижении продукции субъекта малого и среднего предпринимательства на торговой площадке. Выбранные ЦПЭ специализированные организации обеспечивают исполнение запроса субъекта малого и среднего предпринимательства в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты получения запроса от ЦПЭ.
Субъектам малого и среднего предпринимательства услуга предоставляется на безвозмездной основе. В случае привлечения специализированных организаций к выполнению запроса их услуги оплачиваются в полном объеме за счет бюджетных средств в размере, не превышающем предельного значения, предусмотренного сметой на один субъект малого и среднего предпринимательства.
При выявлении потребности субъектов малого и среднего предпринимательства ЦПЭ регистрирует и осуществляет маркетинговое продвижение своей точки присутствия на электронной площадке в целях продвижения на экспорт товаров (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации.
В рамках одной электронной площадки товары (работы, услуги) субъекта малого и среднего предпринимательства могут быть представлены только в одном формате: в рамках собственной точки присутствия на электронной площадке или в рамках точки присутствия ЦПЭ на электронной площадке.
Получение предпринимателем личной консультации у уполномоченного сотрудника Центра с целью оценки экспортного потенциала СМСП, определения стратегии и трека развития организации на международном рынке.
Повышение уровня профессиональной компетенции в сфере экспорта посредством прохождения бесплатного обучения Школы российского экспортного Центра, а также иных образовательных мероприятиий Центра
Получение базовых услуг, необходимых для выхода на внешний рынок: формирование коммерческого предложения, перевод презентационных материалов и сайта на иностранные языки (на примере Китая: на английский и китайский языки), размещение товара на электронных торговых площадках.
Получение услуг по маркетинговому исследованию, сертификации и стандартизации
Участие в международной выставке по профильному направлению и иных международных мероприятий Центра, впоследствии налаживание деловых отношений с потенциальными партнерами участие в B2B встречах.
Услуга по поиску иностранного партнера
Заключение экспортного контракта