Разработка веб-сайтов

 

Разработку веб-сайта можно выполнить самостоятельно, либо с помощью специалистов нашего Центра.

 

Концепция создания сайта экспортёра состоит, прежде всего, в точном определении целей создания будущего сайта и возлагаемых на него задач.

 

Цели создания сайта:

  • облегчение получения клиентам, потенциальным и действующим партнёрам актуальной информации о компании;
  • сокращение звонков в службу поддержки клиентов;
  • упрощение процесса продаж;
  • упрощение процесса обратной связи.

Задачи создания сайта могут быть такими:

  • увеличение лояльности клиентов;
  • увеличение продаж за счет новых клиентов;
  • сокращение расходов на службы технической и/или информационной поддержки;
  • увеличение объема продаж;
  • совершенствование и модернизация продукта и/или услуг.

Преимущества создания сайта:

  • веб-сайт – это бесплатный круглосуточный канал предоставления клиентам, партнерам и сотрудникам компании актуальной информации в неограниченном объеме и разнообразных форматах;
  • сокращение расходов на другие виды рекламоносителей;
  • неограниченные возможности демонстрации продукта;
  • бесплатная и высокоинформативная обратная связь;
  • возможность уточнения интересов потенциальных и постоянных клиентов;
  • увеличение дохода компании за счет интернет-продаж;
  • платформа для обучения и тестирования сотрудников;
  • средство обмена конфиденциальной информацией между удаленными офисами.

Своевременное обеспечение этих составляющих помогает компании зарабатывать позитивный имидж и доброе имя.
Зачастую, необходимость в создании сайта возникает раньше, чем вы осознаете преимущества, которые способен предоставить вам веб-сайт. В такой ситуации, как правило, вы имеете размытое представление о целях и задачах своего будущего сайта; слабо представляете себе, что такое хороший сайт или имеете ошибочное представление об этом.

Какие бывают сайты?

По доступности сервисов:

  1. Открытые — все сервисы полностью доступны для любых посетителей и пользователей.
  2. Полуоткрытые — для доступа необходимо зарегистрироваться (обычно бесплатно).
  3. Закрытые — полностью закрытые служебные сайты организаций (в том числе корпоративные сайты), личные сайты частных лиц. Такие сайты доступны для узкого круга людей. Доступ новым людям обычно даётся через так называемые инвайты (приглашения).

По природе содержимого:

  1. Статические — всё содержимое заранее подготавливается. Пользователю выдаются файлы в том виде, в котором они хранятся на сервере.
  2. Динамические — содержимое генерируется специальными программами на основе других данных из любого источника.

По типам макетов:

  1. Фиксированный дизайн - размеры элементов страницы имеют неизменное значение, не зависящее от разрешения, размера и соотношения сторон экрана.
  2. Адаптивный дизайн обеспечивает правильное отображение сайта на различных устройствах (компьютеры, планшеты, смартфоны) и динамически подстраивающийся под заданные размеры окна браузера. 

По физическому расположению:

  1. Общедоступные сайты сети Интернет.
  2. Локальные сайты — доступны только в пределах локальной сети. Это могут быть как корпоративные сайты организаций, так и сайты частных лиц в локальной сети провайдера.

По схеме представления информации, её объёму и категории решаемых задач можно выделить следующие типы веб-ресурсов:

Интернет-представительства поставщиков товаров и услуг:

  1. Сайт-визитка — содержит самые общие данные о владельце сайта. Вид деятельности, история, прайс-лист, контактные данные, реквизиты, схема проезда, информация о специалистах.
  2. Представительский сайт — так иногда называют сайт-визитку с расширенной функциональностью: подробное описание услуг, портфолио, отзывы, форма обратной связи и т. д.
  3. Корпоративный сайт — содержит полную информацию о компании-владельце, услугах/продукции, событиях в жизни компании. Отличается от сайта-визитки и представительского сайта полнотой представленной информации, может содержать функциональные инструменты для работы с контентом (поиск и фильтры, календари событий, фотогалереи, корпоративные блоги, форумы). Может быть интегрирован с внутренними информационными системами компании-владельца (CRM, бухгалтерскими системами). Может содержать закрытые разделы для тех или иных групп пользователей — сотрудников, дилеров, контрагентов и пр.
  4. Каталог продукции — в каталоге присутствует подробное описание товаров/услуг, сертификаты, технические и потребительские данные, отзывы экспертов и т. д. На таких сайтах также размещается информация о товарах/услугах, которую невозможно поместить в прайс-лист.
  5. Интернет-магазин — сайт с каталогом продукции, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары. Используются различные системы расчётов: от пересылки товаров наложенным платежом или автоматической пересылки счета по факсу до расчётов с помощью пластиковых карт.
  6. Промо-сайт — сайт о конкретной торговой марке или продукте, на таких сайтах размещается исчерпывающая информация о бренде, различных рекламных акциях (конкурсы, викторины, игры и т. п.).
  7. Сайт-квест — Интернет-ресурс, на котором организовано соревнование по разгадыванию последовательности взаимосвязанных логических загадок
  8. Информационные ресурсы:

Интернет порталы:

  1. Тематический сайт — сайт, предоставляющий специфическую узкотематическую информацию о какой-либо теме.
  2. Тематический портал — это очень большой веб-ресурс, который предоставляет исчерпывающую информацию по определённой тематике. Порталы похожи на тематические сайты, но дополнительно содержат средства взаимодействия с пользователями и позволяют пользователям общаться в рамках портала (форумы, чаты) — это среда существования пользователя.
  3. Веб-сервис — услуга, созданная для выполнения каких либо задач в рамках Интернет

Разработку веб-сайта можно выполнить самостоятельно, либо с помощью специалистов нашего Центра.